ЛАБОРАТОРИЯ МАГИИ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ЛАБОРАТОРИЯ МАГИИ

Биоэнергетика, Таро, Руны, Стихии, Заговоры, Магия воска, Наузы
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  СобытияСобытия  ПубликацииПубликации  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
"Мысль творящая чудо" онлайн курс с 3 января 2024 года. подробнее в разделе форума курсы

 

 Черное причастие

Перейти вниз 
АвторСообщение
ataliy_farkas
Admin
ataliy_farkas


Сообщения : 495
Дата регистрации : 2020-05-30

Черное причастие Empty
СообщениеТема: Черное причастие   Черное причастие Icon_minitimeВт Июн 30, 2020 10:58 am

ЧЁРНОЕ ПРИЧАСТИЕ. (Для благости в житти.)
Ритуал от Мансура


"Стелят белый кусок ткани на стол.на нем Рисуют черный круг,в круге рисуют второЙ круг,меньший по диаметру.в пространстве между кругами рисуют четыре креста .один на верху,второй внизу,третий по леву сторону,четвертый по праву сторону.
На верхнем,левом и правом кресте устанавливают по восковой свече.левая и правая черные(можно очернить сажей или копотю,или краской не важно)верхнея просто из воска,без окраса.
В середине второго круга ставят тарелочку с солю,поверх ложат кусок черного хлеба.
На нижнем кресте ставят шерстяную нитку длинною в сантиметров 12-15.сверните ее кольцом и поставьте на нижний крест.
Сядьте,руки положите на колени ладонями вниз.
Начните читать заклинание.


"Стезей тайной,тропиной болотной
Путем ветхим поступь творю
Да через поле где души поклятые
Петлей веревеой заклятые
Проклятые пагубники,червонники
Ворона крылом сизым лететь
Очами ярким глазом цепким
Душой свободы яростю
Неприкаян я,неоткаян
Церковными словами негласен
Крестом некрещен,водой нетворен
Что распятому поклоном
Да не от нашего полога
Вера дедова дремуча аки лес
Богохульники,веру ломавшие
Тридевять полями бесов поруку
Через адовы кольца звавшие
Все то наследием я (имя) понесу
Яко терпеть но непредань творить
Тако мне Симоном заповедь глашена
То девять книжин прочитано
Одна книга жизни писаниной чернена
Кровищей пись там творено
Та м третя строчина моего зачина
Тако бесов семидесяти семи мне звать
То подмогой,легионщиной
Щитом огневищи ярым нескаянным
Им все мои порученьки,худовые деленьки
Счетом перечесть,что не мое а послано
То заведовано,пекельное топинушка
То в болотах с моего плеча,спинушки
Семидесять семь бесов мне подмогой
Все что иной задел творил
Что трясники,бльники хумили
То легионы обратной дороженькой
Скинуть с меня все несмиренное
Что не мне сотворенное
Яко черной трапезой,заповедованной
Отцами ,дедами,да пращурами
Эресей мы ведователи,тридевять книг черных сохранители
Покуда веру инородню непринять
До тех пор сохрань твердую иметь
Что нажито греховником
Что на меня(имя) ниспослано
Накинуто,начерчено
То в сей час трапезный
Черное мое причастие
Яко кровь моя обновь творит
Иже дух пречист
Тако душенька грезха нынче нетаит
Скинуто яко змеиное шкурово
Яко гад ползет иной судьбы имеет
Тако мне новую,чистую судьбинушку
Нынче и присно и во веки веков.
Аминь".


Затем берите кусок черного хлеба,макните его в соль со словами:

,,Земля черная,матерь сырая. пречист перед тобой,,.

Затем откусите посоленный кусок. Сьеште.
После е
этого произносят:

,,Пресыщен,хлебом что един,тако иной судьбой наделен.что старо,отринуто.злого рока нынче неиметь. Аминь,,.

Затем берут шерстяную нитку стоящую на нижнем кресте,обвязывают ее вокруг левого запястия со словами.

,,Сей знак тайный,
нынче мне очисть иметь.
семдесять сем прислуг,
один я (имя) царствователь.
вера крепка.Аминь,,.


Все.Свечи догорают полностью.
Хлеб и оставшуюся соль отнести и оставить возле любого водоема.
Нитку на руке относить желательно три дня.но результат будет даже если ее хотя бы часиков пару поносите.
Луна не имеет роли,но делать это советуется в пятницу и понедельник.
Ритуал весьма специфический,в нем идет как бы отречение от прежней судьбы.
Можно использовать для выхода из затяжной полосы неудач,кризиса.
Также для снятия порчи.


"ЭТОЙ ТРАВОЙ ЕЕ КСТАТИ И ИЗГОНЯЮТ, В ОСОБЕННОСТИ ВОДЯНУЮ Нечисть"-да, это так. И именно данные свойства,упомянутых растений и имеются ввиду в данном варианте обряда "Черное Причастие".

Поясню.
Полынь(быльник)- действительно оберегает от нечистых и изгоняет их.Особое влияние на водяную нечисть объясняется тем,что полынь очень активно разрастается во влажной почве (на берегах озер,болот) и бесы не выходят на сушу боясь полыни.

Трясник(камыш)-тоже является защитой от Нечисти.На Донской земле(к коей я принадлежу) бытует поверие,что камыш отгорождает Болото(озеро,реку) с его обитателями от суши,и препятствует их проникновению в мир людей.Они не способны проникнуть сквозь него,камыш- является как бы "забором"и по этой причине,его нельзя жечь или вырубать.Нечисть способна только Звать через него в зыбь,но не способна его(камыш) преодолеть. Слово"Трясник"-двигается,шелестит,трясется(Есть прекрасные стихотворные строки,отображающие суть сказанного мною ранее:"Камыш качается, и шелестит, и улыбается,и говорит Молвой не звонкою...").Так же у казаков есть поверие,что камыш нельзя рвать и приносить в дом,так как вместе с ним можно принести в жилище чёрта(они цепляются за камыш и вытягиваются тем самым из среды своего обитания.)

Теперь непосредственно о значение, всего выше упомянутого, в заговоре.
богохульники,веру ломавшие
тридевять полями бесов поруку
через адовы кольца звавшие
Богохульники(чернокнижники) ЛОМАЮТ веру,которая им Не закон и неспособна удержать от занятий черными делами, и призывают себе в помощь Бесов со всех кругов ада("пекельное топинушка"-из пекла,которое в топи(болоте))
семидесять семь бесов мне подмогой
все что иной задел творил
что трясники, быльники хулили
Бесы же откликнулись и ,в свою очередь,НЕ испугались трясников и быльников(как чернокнижники не испугались кары Божьей) и "хулили"(игнорировали,сломали.) они травы заграждающие им путь.Пришли на зов для участия в Черном причастии.

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Черное причастие
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ЛАБОРАТОРИЯ МАГИИ :: ЧЕРНАЯ МАГИЯ :: Черное причастие-
Перейти: